Собянин назвал самые востребованные сервисы портала "Малый бизнес Москвы"

Мэр напомнил, что на портале "Малый бизнес Москвы" доступно более 35 онлайн-сервисов, включая "Проверку контрагентов" и "Законодательный бизнес-дайджест", которые пользуются большим спросом. Сайт также предоставляет специальные проекты для самозанятых и сервисы, поддерживающие социальные предприятия и франшизы. Портал действует как экосистема для делового сообщества и цифровой помощник, где предприниматели и те, кто только планирует открыть свое дело, могут решить различные задачи - от выбора рыночной ниши до подготовки налоговой декларации. За пять лет сайт был посещен более 15,4 миллиона раз, а самыми активными пользователями стали предприниматели из сфер торговли, общественного питания и разработки компьютерного ПО.

Ранее было объявлено, что с 3 июня в рамках проекта "Малый бизнес Москвы" будет проводиться обучающий интенсив "МБМ-старт" для желающих начать свое дело. Продолжительность занятий составит три недели. Участникам помогут определить бизнес-цели, разработать план их достижения, а также научат анализировать возможные проблемы, которые могут возникнуть на старте. В конце интенсива у участников будут готовые практические бизнес-проекты. "Московский экспортный центр" также поддержит продвижение товаров из столицы за рубежом.