Об этом сообщил мэр Сергей Собянин в чате MAX. Сейчас "Сделано в Москве" представляет собой портал сделановмоскве.рф, участие в крупных выставках, открытие магазинов и арт-павильонов. Благодаря бесплатным инструментам продвижения столичные предприниматели увеличили свою выручку на более чем 2 миллиарда рублей. Проект и его участники были отмечены в конкурсе "Знай наших" по поручению президента Путина. Мэр уверен, что московские товары будут успешными на рынках России и за рубежом. На сайте "Сделано в Москве" представлено более 36 тысяч товаров столичных брендов, особенно популярны одежда, аксессуары и косметика. Город также приглашает предпринимателей бесплатно участвовать в выставках и форумах, таких как Московская неделя моды и Московская неделя интерьера и дизайна.
Собянин: проект "Сделано в Москве" объединил более 7,5 тыс брендов

Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media