Собянин: проект "Сделано в Москве" объединил около 6,5 тыс. столичных брендов

Переписанный текст:

Мэр Москвы, Сергей Собянин, сообщил, что инициатива "Сделано в Москве" объединила более 6,5 тысяч местных брендов и предоставила предпринимателям бесплатные инструменты для продвижения своих товаров. Эту информацию градоначальник опубликовал в своем канале в Telegram. Он отметил, что на главной платформе проекта - сделановмоскве.рф - уже представлено более 32 тысяч товаров. Кроме того, продукция под маркой "Сделано в Москве" доступна на трех крупнейших российских онлайн-площадках.

В прошлом году в Москве была открыта фирменная сеть из пяти офлайн-магазинов. Участники проекта также получали приглашения на крупные мероприятия. Например, в 2024 году они принимали участие в мероприятии "Зима в Москве", охватывающем семь популярных туристических мест столицы, таких как Арбат, Столешников переулок, Тверской бульвар и Болотная площадь.

Собянин также отметил, что благодаря проекту "Сделано в Москве" участники смогли продать товаров на сумму более 1 миллиарда рублей в прошлом году. Кроме того, портал "Малый бизнес Москвы" собрал более 35 онлайн-сервисов для начинающих и опытных предпринимателей, помогая им определиться с направлением деятельности, оценить перспективы и подготовить необходимые документы для регистрации бизнеса. Они также могут найти подходящее помещение и узнать о доступных мерах финансовой поддержки.

Сервис "Бизнес-боксы" пользуется большой популярностью среди начинающих предпринимателей, предоставляя бесплатные услуги для запуска бизнеса, начиная от онлайн-бухгалтерии и заканчивая созданием веб-сайта.

Новость часа: Москва лидирует по выдаче кредитов малому и среднему бизнесу.