80 лет Великой Победе!

Собянин рассказал, как администраторы центров госуслуг помогают в медучреждениях

Он отметил, что работники МФЦ уже с 2020 года предоставляют свою помощь в медицинских учреждениях, и на данный момент более 2,5 тысячи администраторов оказывают поддержку.

В 2025 году более 100 сотрудников центров госуслуг впервые появились в ДГКБ № 9 имени Сперанского, ДГКБ святого Владимира, ДГКБ имени Филатова, ДГКБ имени Башляевой, Морозовской ДГКБ и НИИ неотложной детской хирургии и травматологии. Они создают дружелюбную атмосферу заботы и внимания для молодых пациентов и их родителей, подчеркнул градоначальник.

В поликлиниках и центрах онкопомощи администраторы МФЦ встречают пациентов, помогают записаться к врачу, находить нужный кабинет, оформлять электронные медкарты и решать немедицинские вопросы посетителей.

В главных отделениях и приемных больниц администраторы регистрируют пациентов, консультируют сопровождающих, организуют встречи с врачами, помогают в нестандартных ситуациях и проводят экскурсии по медицинским учреждениям перед их открытием, добавил Собянин.

По словам мэра, каждый администратор проходит специальную подготовку в образовательном центре "Академия искреннего сервиса" и стажируется в МФЦ.

Ранее в Москве были открыты центры женского здоровья в больницах имени Юдина и Вересаева. В столице работают 13 центров, предоставляющих амбулаторную акушерско-гинекологическую помощь по новым стандартам, где женщины могут получить диагностику, лечение и подготовиться к родам. Также в Москве открылся центр генетических исследований.