В этом учебном году в системе "МЭШ" расширили возможности сервиса "Цифровой учитель": теперь, кроме математики и английского, учащиеся могут изучать физику и информатику.
По словам мэра, с сентября новым ИИ-сервисом по этим предметам воспользовались более 90 тысяч учеников 7–9 классов, а также их родители и преподаватели. Сервис анализирует уровень знаний школьников, выявляет сложные темы и предлагает упражнения для их закрепления.
Собянин отметил, что все вопросы по физике — от теплопередачи и электростатики до законов Ньютона и Ома — разбиты на 23 раздела. В информатике же учащиеся выполняют задания по 19 направлениям, включая кодирование информации, восьмеричную систему счисления и основы логики компьютера.
Всего школьникам доступно свыше 2,7 тысячи заданий, которые они могут выполнять самостоятельно или в рамках домашней работы. Результаты автоматически фиксируются в электронном журнале, что помогает педагогам формировать индивидуальные образовательные программы.
Ранее мэр сообщал, что в московских ИТ-классах школьники изучают основы искусственного интеллекта, включая работу с большими данными и создание нейросетей. По его словам, интерес к этой теме растет: на городской научно-практической конференции "Инженеры будущего" в секции, посвященной большим данным и машинному обучению, было представлено более 250 проектов.