"На данный момент мы создали 29 теплых павильонов, оснащенных всем необходимым оборудованием. Места на ярмарке распределяются в ходе заявочных кампаний на безвозмездной основе. Этот формат не имеет аналогов в других мировых столицах с подобным климатом", – отметил он.
Таким образом, фермеры получили возможность поддерживать непрерывный процесс продаж. Потребители, в свою очередь, всегда могут приобрести свежие фрукты, овощи, молочные продукты, мясо и другие товары.
Кроме того, павильоны ярмарок оформлены в едином стиле "Волна", что позволяет им гармонично вписываться в городскую инфраструктуру и подчеркивать тему экологичности.
В результате, в прошлом году столичные ярмарки посетили 8,5 миллиона покупателей. Объем реализованной продукции увеличился до 16 тысяч тонн, что составляет почти 37% роста. Около 130 площадок расположены в жилых районах, у станций метро и остановок общественного транспорта. Жители и гости города могут приобрести на ярмарках продукты из более чем 40 регионов России.
На столичных ярмарках выходного дня также был отмечен повышенный спрос на соленья.