Собянин рассказал о применяемых технологиях при проектировании и строительстве метро

Об этом сообщил Сергей Собянин в своем телеграм-канале. Специалисты также используют информационное моделирование для виртуального строительства станций, что помогает выявить и исправить ошибки до начала реального строительства, пояснил мэр. С применением технологии top-down – строительство станции сверху вниз по ярусам – были построены станции "Нижегородская" Большой кольцевой и Некрасовской линий метро. Кроме того, Собянин отметил, что при строительстве используются гигантские щиты диаметром 10 метров для прокладки двухпутных перегонных тоннелей. Такие щиты были использованы при строительстве БКЛ и Некрасовской линии. Ранее мэр дал старт строительству станции "Рублево-Архангельское" на одноименной линии метро. Запуск новой ветки значительно улучшит транспортное обслуживание почти миллиона человек. Станция станет конечной на линии, протянувшейся от делового центра "Москва-Сити" за пределы МКАД. "Мой район. Новости" сообщает, что станция "Достоевская" станет первой новой станцией Кольцевой линии за последние 70 лет.