80 лет Великой Победе!

Собянин: сотни ресторанов станут частью фестиваля "Китайский Новый год в Москве"

Этот праздник становится все более популярным среди жителей столицы, по словам мэра. Согласно данным, с 1 декабря 2024 года количество посетителей ресторанов и кафе в Москве увеличилось на 8% по сравнению с прошлым годом. Средний чек также вырос на 11%, а выручка заведений увеличилась на 20%.

Мэр также отметил, что в предыдущие каникулы рестораны, предлагавшие специальные праздничные меню, присоединились к городскому проекту "Новогодний Московский завтрак". Гости заказали более 70 тысяч фестивальных сетов, что свидетельствует о популярности и востребованности таких инициатив среди жителей и гостей столицы. Этот праздничный фестиваль стал не только поводом для участия ресторанов, но и способом привлечь внимание к разнообразию кулинарных предложений в Москве.

В этом году в Москве москвичей и гостей города радует фестиваль "Московское чаепитие", который собрал более 100 заведений, предлагая им попробовать традиционные столичные плюшки и особый новогодний купаж чая. Это мероприятие стало настоящим праздником для всех любителей чая и гастрономических удовольствий.

Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, многие рестораны присоединились к благотворительной инициативе и обещают направить часть своей прибыли на поддержку бойцов СВО во время новогодних праздников. Это отличный пример социальной ответственности и поддержки военнослужащих.

Помимо этого, в этом году увеличилось число участников конкурса на лучшее зимнее оформление среди заведений общепита на 20%. Более двух тысяч предприятий подали заявки на участие, и общее число участников превысило 5 000. Победитель конкурса будет объявлен 28 февраля, и его декорации станут настоящим украшением города на зимний сезон.

В преддверии новогодних праздников москвичи получили возможность оценить декор заведений и принять участие в создании народного рейтинга самых красиво украшенных мест столицы. На специальной странице в "Активном гражданине" и в сервисе Russpass можно оценить предприятия до 25 января. Не только рестораны и кафе украшаются к праздникам, но и витрины магазинов, банков, офисов, аптек, салонов красоты и даже пунктов выдачи заказов маркетплейсов превращаются в настоящие иллюстрации новогодних сказок. Все это создает атмосферу волшебства и праздника, заставляя горожан ощущать радость и восторг от предстоящих праздников.

В этом году в праздничном дизайне особенно популярным стало сочетание зеленой хвои с красными елочными шарами. Новый тренд праздничного оформления вдохновляет как домовладельцев, так и бизнесменов на создание уютной и праздничной атмосферы.

Причем, помимо выбора лучших фасадов домов и витрин в столице, горожане имеют возможность заработать баллы. Это стимулирует жителей активно участвовать в конкурсе и делает праздничный городской ландшафт еще более ярким и украшенным.

Среди участников конкурса также предприниматели, которые не только могут выиграть денежный приз, но и использовать его на компенсацию затрат на оформление или для развития своего бизнеса. Это стимулирует предпринимателей вкладывать средства в создание праздничной атмосферы в городе и привлекать больше клиентов.