Он подчеркнул, что доля людей, пользующихся общественным транспортом, увеличилась с 60% в 2010 году до 70% сегодня. Мэр заявил о цели столичных властей достичь показателя в 75% к 2030 году, при этом отметив, что личные автомобили останутся важным средством передвижения. "Миллионы людей сосредоточены на ограниченной территории. Если каждый из них будет владеть машиной, проблемы с дорожным движением станут неизбежными", – отметил мэр Москвы.
Согласно заявлению мэра, в Москве насчитывается более 400 автомобилей на тысячу жителей, что делает город вторым по этому показателю после Подмосковья, где на тысячу человек приходится 415 машин. Глава города подчеркнул, что ключевой целью является обеспечение плавного движения транспорта, чтобы даже в периоды пиковой нагрузки на дорогах Москвы не превышалось 3,5 миллиона автомобилей в сутки.Для предотвращения транспортных пробок важным является развитие инфраструктуры дорожной сети. Однако, основным мегапроектом, который будет продолжен в ближайшие годы, остается развитие метрополитена. Планируется строительство приблизительно шести станций в год, что позволит к 2030 году построить 30 новых остановок и к 2035 году – еще 30 станций. Эти меры направлены на обеспечение более комфортной и эффективной транспортной системы для жителей и гостей столицы.Мэр отметил, что в настоящее время нет таких значительных усилий в развитии метрополитена, как при строительстве Большой кольцевой линии метро, чтобы облегчить нагрузку на систему. В то же время ведется строительство Рублево-Архангельской, Бирюлевской и Троицкой линий метро, а также станции "Гольяново". Помимо этого, рассматривается проект новой линии метро, направленной в сторону "Сколково".Еще одним важным проектом в области городского транспорта, названным мэром, является соединение дороги Солнцево – Бутово с Московским скоростным диаметром (МСД). Этот проект направлен на улучшение транспортной инфраструктуры и облегчение транспортного потока в городе.Таким образом, городское развитие в Москве продолжает активно развиваться, включая строительство новых линий метро и улучшение дорожной сети. Меры, предпринимаемые в рамках этих проектов, направлены на повышение комфорта и эффективности городского транспорта для жителей и посетителей столицы.В этом году в столице было запущено целых девять новых магистральных маршрутов, которые быстро стали популярны среди жителей города. Градоначальник подчеркивал, что эти маршруты спланированы таким образом, чтобы обеспечить удобное и эффективное сообщение между различными районами, а также обеспечить удобную транспортную связь с метро, МЦД и трамвайными линиями. Интервал движения автобусов на этих маршрутах составляет всего 5–6 минут, что делает их особенно привлекательными для пассажиров.Помимо этого, новые магистральные маршруты были специально разработаны с учетом потребностей горожан в быстрой и комфортной транспортной связи. Они проходят по основным улицам и магистралям города, что позволяет связать различные части города через его центр, а также обеспечить удобный доступ к транспортным узлам. Благодаря этим новым маршрутам горожане могут быстро и удобно добраться до нужного места, сократив время в пути и избежав пересадок.Важно отметить, что разнообразие новых маршрутов позволяет горожанам выбирать оптимальный путь следования в зависимости от своих потребностей и предпочтений. Таким образом, развитие транспортной инфраструктуры столицы продолжает содействовать улучшению качества жизни горожан и созданию комфортных условий для передвижения по городу.Собянин: в крупных городах должен доминировать общественный транспорт

Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media