Об этом сообщил мэр Сергей Собянин в своем телеграм-канале. Виртуальные помощники помогают операторам отвечать на вопросы, снижая их рабочую нагрузку. Например, один из чат-ботов на портале mos.ru помогает жителям записаться к врачу, а другой в чате поддержки "Электронного дома" помогает передать показания счетчиков. Чат-бот также отвечает на вопросы пользователей портала поставщиков, но только на простые запросы, обработав уже около 80% из них. Виртуальный помощник учится на сложных случаях после того, как оператор решит проблему, фиксируя ответы и пополняя свою базу знаний для будущего использования. Мэр добавил, что чат-бот на Инвестпортале Москвы информирует о городских торгах, налоговых льготах и финансовой поддержке для бизнеса. Ранее было объявлено, что чат-бот на портале mos.ru ответил на более чем 4 миллиона вопросов горожан, предоставляя информацию по более чем 6,2 тысячам тем в режиме реального времени.
Собянин: в Москве работает 10 чат-ботов для помощи жителям и бизнесу

Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media