По словам мэра, щит "София" завершил проходку второго, левого тоннеля от станции "Звенигородская" до демонтажной камеры у "Шелепихи", пройдя 348 метров за менее чем три месяца. Ранее этот участок уже был проложен горным способом. С завершением этих работ закончилась механизированная проходка от "Шелепихи" до "Бульвара Генерала Карбышева" протяженностью 4,8 километра, объединяя оба тоннеля с уже существующими. Кроме того, щиты "Натали" и "Виктория" совершили первый перегон между станциями "Звенигородская" и "Народное Ополчение", а затем до "Бульвара Генерала Карбышева". Открытие первого участка линии "Рублево-Архангельская" запланировано на 2026 год. Ранее мэр и президент Сбербанка Герман Греф дали старт строительству левого перегонного тоннеля в районе "СберСити". Этот щит проходит от станции "Рублево-Архангельская" в сторону "Ильинской", улучшая транспортную доступность для горожан. Кроме того, до конца года на всех турникетах московского метро будет работать оплата по биометрии.
Собянин: завершена проходка первого участка Рублево-Архангельской линии метро

Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media