Среднестатистический покупатель автомобилей Lada в РФ помолодел до 42 лет

Теперь этот покупатель стал моложе - с 45 до 42 лет. Согласно Соколову, основную часть покупателей продукции автоконцерна составляют семейные мужчины. Например, 26% покупателей популярной модели "АвтоВАЗа" Lada Granta - люди до 35 лет, а 21% - старше 55 лет.

"Мы стремимся угодить всем россиянам, создавая автомобили, которые привлекут и более молодую аудиторию нашего бренда, - такие, как спортивные автомобили линеек Sport и Sportline", - отметил Соколов в интервью РБК. Глава концерна надеется, что обновленный внедорожник Niva сможет привлечь молодых автолюбителей, и с следующего года он будет оснащаться двигателем большего объема.

Тем временем эксперты прогнозируют увеличение цен на подержанные автомобили на 30% осенью из-за повышения тарифов утилизационного сбора на ввозимые автомобили. По мнению аналитиков, рост цен на подержанные автомобили будет сопоставим с ростом цен на новые машины, но начнется с опозданием на несколько месяцев.