80 лет Великой Победе!

Столичные бренды увеличили производство одежды на 42,1%

На данный момент в городе действует более 340 предприятий легкой промышленности. Гарбузов отметил, что отрасль развивается стремительными темпами благодаря поддержке города, что позволяет предприятиям успешно адаптироваться к современным рыночным требованиям и технологическим вызовам.

Один из производителей одежды, Pink Bus, расширил свой ассортимент на 150 новых принтов и планирует выпустить линейку домашней одежды до конца года. Компания "Каное" увеличила выпуск трикотажных товаров на 10% и увеличила продажи бренда на 30% по сравнению с предыдущим годом. Ecos Wear собирается представить новые технологические костюмы и балаклавы для сотрудников производственных линий до конца октября.

За последние 3 года количество отечественных брендов одежды и обуви увеличилось на 18%, что позволило заменить ушедшие из России зарубежные компании. Для увеличения независимости отрасли особое внимание уделяется развитию производства высокотехнологичных тканей из синтетических и искусственных волокон, как отмечал ранее глава Минпромторга, Антон Алиханов. Объем промышленного производства в Москве вырос почти на 6%.