По словам пресс-службы ведомства, важно помнить, что качество товаров и услуг остается ключевым критерием при их выборе в этот период.
Статьи на портале расскажут о правильной сдаче вещей в химчистку, выборе одежды и обуви, выгодных покупках на распродажах, а также о возврате товаров в магазин. Кроме того, портал поможет москвичам с выбором биологически активных добавок, возвратом их, а также правильной подготовкой автомобиля к активным поездкам.
Если ремонт авто не выполнен в срок или услуги оказаны неудовлетворительно, потребитель имеет право назначить новый срок выполнения услуги, требовать компенсации расходов на устранение недостатков самостоятельно или отказаться от договора, уточнили в департаменте.
Более подробную информацию о защите прав потребителя в сфере технического обслуживания автомобиля можно найти в соответствующей статье. В случае возникновения спорной ситуации между клиентом и продавцом, потребитель имеет право составить письменную претензию, как описано в статье "Досудебный порядок разрешения споров по защите прав потребителя". Портал также поможет жителям Москвы выбирать медицинские учреждения, учитывая не только расположение, время приема и стоимость процедур, но и отзывы клиентов для предотвращения мошенничества.