Эту информацию сообщает ТАСС, ссылаясь на ЗАО "Волгатранснефть", владельца судна.
В сообщении отмечается, что капитан <...> в сложной ситуации сделал единственно правильный выбор, предотвратив дальнейшее крушение и разлив нефтепродуктов. Благодаря действиям капитана и команды удалось сохранить более 2 тысяч тонн груза, находившегося в четырех танках, в целости.Также отмечается, что суда "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239" были пришвартованы рядом друг с другом на момент аварии. После крушения "Волгонефть-212" его обломки начали дрейфовать в направлении "Волгонефть-239", что помешало последнему отойти от якоря.Кроме того, из-за того, что судно было пришвартовано носом к южному ветру, оно не могло повернуться для входа в Керченский пролив на север. Владелец судна добавил, что капитан не мог уйти в безопасное место из-за штормового ветра и высоких волн, которые могли привести к опрокидыванию или опасному дрейфу в сторону Крымского моста.Часть побережья Черного моря была загрязнена мазутом после крушения танкеров "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239" в Керченском проливе. В связи с этим в Краснодарском крае и Севастополе объявлен режим Чрезвычайной ситуации федерального уровня, а в Крыму - регионального уровня.Судовладелец сообщил, что корма "Волгонефти-239" была намеренно посажена на мель

Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media