Свыше 1,7 млн человек воспользовались чат-ботом Александра за четыре года

За это время виртуальный ассистент ответил на более чем 10 миллионов запросов и накопил в базе данных более 60 тысяч вопросов.

"Мы значительно расширили функционал цифрового помощника, чтобы жители могли быстрее получать необходимую информацию. В настоящее время Александр обрабатывает 15 тысяч сообщений в день, что в 10 раз больше, чем в 2020 году", - приводит слова Ликсутова портал мэра и правительства Москвы.

Жители могут обращаться к Александре в любое время суток, написав ей на различных платформах - в приложениях, на сайтах или в социальных сетях. В случае сложного запроса искусственный интеллект передаст диалог оператору, который поможет пассажиру.

Чат-бот содержит информацию о городском транспорте, автовокзалах, аэроэкспрессах и пригородных поездах. Кроме того, виртуальный помощник может рассказать о прокате велосипедов и самокатов, правилах эвакуации автомобилей, парковке, организации дорожного движения, услугах каршеринга и такси.

В середине сентября на станции метро "Марьина Роща" Большой кольцевой линии была установлена цифровая стойка "Живое общение". С ее помощью пассажиры могут получить ответы на свои вопросы от 3D-образа чат-бота Александры, а также построить маршрут на интерактивной схеме метрополитена. Стойка также доступна для консультаций в любое время, а также предлагает сувенирную продукцию, пополнение проездного билета и ознакомление со схемой станции.

В столичном метро установлены новые дисплеи с обновлением каждые 10 секунд.