Переписанный текст:
Компания Swan Hellenic, специализирующаяся на круизах, обещает возместить ущерб пассажирам, оказавшимся в затруднительной ситуации на круизном лайнере SH Diana в Антарктике, в соответствии с европейским законодательством. Об этом сообщила представитель компании, занимающаяся продажей туров, со ссылкой на РИА Новости.
Офис компании на Кипре заявил, что пока не получал информации о каких-либо инцидентах и не подтверждал информацию о поломке судна. Однако представитель компании отметила, что официальное заявление следует ожидать в ближайшее время.В случае подобных ситуаций привлекаются юристы и департамент по работе с клиентами, ответственный за урегулирование подобных обстоятельств. Представитель Swan Hellenic подчеркнула, что ситуация может быть обусловлена форс-мажором.29 ноября стало известно, что более 170 пассажиров, включая россиян, оказались заблокированными на круизном лайнере SH Diana в Антарктике из-за поломки одного из винтов судна.Компания Swan Hellenic, организовавшая круиз, отказалась полностью возмещать пассажирам стоимость тура в размере 7–10 тысяч фунтов. Вместо этого было предложено возмещение 50% стоимости или "кредит на будущий круиз" в размере 65%, который можно использовать в течение 2 лет. Однако такие условия не устроили пассажиров, учитывая увеличение стоимости туров в Антарктиду в 2–3 раза. В результате туристы объявили голодовку.Лайнер продолжает свое движение, но уже не в сторону Антарктиды, а в Аргентину, так как судно не может причалить в пункте назначения. Одна из пассажирок отметила, что в рамках круиза планировалось совершить 15 высадок на берег, однако это удалось сделать лишь 3 раза.