Дизайн карт выполнен в розовом цвете, с логотипом вуза и фразой "Проездной в мир знаний". Заммэр по транспорту и промышленности Максим Ликсутов отметил, что за 65 лет РУДН выпустил более 200 тысяч специалистов из 160 стран. Он выразил уверенность в дальнейшем развитии университета, укреплении международных связей и предоставлении качественного образования. Новые карты можно приобрести в стойках "Живое общение" в метро, в флагманских магазинах на станциях "Маяковская" и "Трубная", в интернет-магазине Московского метрополитена, а также на маркетплейсах. "Тройки" с героями мультфильма "Смешарики" и животными из Московского зоопарка пользуются большой популярностью среди жителей города. Особый интерес у определенной группы пассажиров вызывают карты с известными спортивными командами, выдающимися спортсменами и звездами. Лимитированные версии "Троек" стали объектами коллекционирования.
Тематические карты "Тройка" появились к 65-летию РУДН

Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media