Об этом сообщил заммэр Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов. Работы будут проводиться на глубине примерно 20 метров. На участках с сложными грунтами и коммуникациями строители планируют использовать металлические элементы с завариванием стыков, чтобы создать дополнительную защиту. Для этого было утверждено дополнительное проектное решение, и работа займет около пяти месяцев.
Специалисты будут сталкиваться с тугопластичными суглинками, обводненными песками и полутвердыми глинами в сложных грунтах. Эта гидрогеология требует применения дополнительной металлической гидроизоляции для усиления защиты от подземных вод. Проходка данного тоннеля была начата 21 октября под руководством Собянина. Специалисты уже запустили тоннелепроходческий механизированный комплекс "Лилия" на третьем участке линии, который пройдет 850 метров.
Станция "Корниловская" Троицкой линии метро Москвы будет оформлена в осеннем стиле.