Три раздела платформы "Электронный дом" стали самыми востребованными этим летом

Согласно данным портала мэра и правительства столицы, самыми популярными разделами стали "Новости", "Заявки" и "Чат". Но что делает эту платформу такой востребованной?

Несомненно, уникальный функционал "Электронного дома" заслуживает внимания. Он не только упрощает жизнь жителям города, но и способствует повышению комфорта и эффективности в управлении жилыми помещениями. Ведь благодаря этой платформе жители 99% московских многоквартирных домов могут не только передавать показания приборов учета и оплачивать коммунальные услуги, но и проводить общие собрания собственников в электронном формате.

Новые возможности "Электронного дома" не ограничиваются лишь управлением жильем. Это также площадка для обмена информацией, общения с соседями и решения общих задач. Благодаря "Электронному дому" жизнь в московских многоквартирных домах становится более удобной, прозрачной и современной.

Жители столицы Москвы имеют возможность быть в курсе всех событий, происходящих в их доме, районе и округе, благодаря разделу "Новости". Этот раздел на платформе предоставляет информацию о дорожных работах, временных ограничениях движения на улицах, где находится их жилье. Кроме того, жители могут узнать о различных мероприятиях, проходящих в их районе, и получать уведомления о плановых и аварийных отключениях услуг.

Важной возможностью для москвичей является настройка фильтра в разделе "Новости", который позволяет отображать только информацию о событиях, происходящих в их доме или районе. Также, жители могут получать информацию напрямую от своей управляющей организации, что поможет им быть в курсе всех важных сообщений и не упустить важные моменты.

Благодаря возможности персонализированного информационного потока, жители Москвы могут быть уверены, что они всегда будут в курсе всех событий, касающихся их жилья и окружающей среды. Такая информационная поддержка поможет им быть более осведомленными и готовыми к любым изменениям в своем районе.

Чаты с соседями предоставляют удобную возможность для оперативного обсуждения всех важных вопросов, связанных с жизнью в доме. Этот раздел доступен только зарегистрированным пользователям, которые указали свой адрес и подтвердили проживание в нем. Благодаря наличию такого функционала жители могут экономить время, не занимаясь поиском контактов соседей.

Важно отметить, что общение с соседями через чат доступно для всех жителей дома, проживающих в Москве. Для того чтобы начать переписку, достаточно выбрать знак "+", который находится в разделе "Чат". После этого система моментально перенесет вас на страницу с профилями ваших соседей.

Благодаря возможности общения в чате с соседями, жители могут не только быстро решать текущие вопросы, но и создавать более тесные связи в общем домашнем сообществе. Это способствует улучшению общей атмосферы и сотрудничеству между жильцами.

На электронной платформе для общения с соседями в многоквартирных домах Москвы предусмотрена функция отправки сообщений через личные карточки. После выбора адресата пользователь должен будет нажать кнопку "Написать". Однако, если человек настроил опцию "Не писать мне", отправить сообщение не удастся. Эту настройку можно увидеть в личной карточке каждого пользователя.

Активными участниками общедомовых чатов на платформе насчитывается более 14 тысяч жителей многоквартирных домов Москвы. Это говорит о популярности и востребованности такого способа общения и взаимодействия между соседями.

В разделе "Заявки", который занимает третье место по популярности, жители могут вызвать мастера для устранения проблем в квартире, доме или дворе. При отправке сообщения о проблеме необходимо выбрать объект, категорию и соответствующую тему заявления. После этого заявка будет передана в соответствующую службу для решения.

Новые функции добавили в приложении "Госуслуги Москвы". С начала года до июня 2024 года цифровыми сервисами столицы воспользовались более 425 миллионов раз. За первые шесть месяцев 2024 года востребованность столичных цифровых услуг и сервисов выросла на 15% по сравнению с первым полугодием 2023-го. Горожане могут отслеживать статус оставленных ими заявок в "Электронном доме".

Этот сервис предоставляет удобную возможность контролировать выполнение заявленных работ и отправлять опровержения в случае невыполнения. За все лето жители столицы подали через платформу 70 тысяч заявок. Городская администрация активно работает над улучшением цифровой инфраструктуры и расширением функционала для удобства жителей.

Помимо основной темы, важно также обратить внимание на дополнительные аспекты. Читайте также статьи, которые могут расширить ваш кругозор и помочь в понимании обсуждаемой проблематики. Новые исследования показывают, что глубокое погружение в различные точки зрения может привести к новым открытиям и выводам.

Не стоит ограничиваться лишь одним источником информации. Читайте также мнения разных экспертов, чтобы получить более полное представление о теме. Важно уметь анализировать различные точки зрения и сравнивать их между собой.

Помимо текстовых материалов, также полезно обращать внимание на аудиовизуальные источники. Читайте также просмотрите видеолекции, документальные фильмы или презентации, чтобы получить более наглядное представление о теме. Важно использовать разнообразные источники для более глубокого понимания проблемы.