Эти новинки впервые появились на станциях "Арбатская" (синяя линия) и "Пушкинская" (фиолетовая линия). Пассажиры смогут найти ответы на вопросы о сервисах метро, контакт-центре "Московский транспорт", акциях магазинов метро, вакансиях транспортных компаний и услугах сервисного центра. В планах также внедрение функции обратной связи, чтобы жители и гости города могли высказать свое мнение о стойках "Живое общение". Заместитель мэра по транспорту Максим Ликсутов отметил, что использование современных сервисов в метро повышает комфорт поездок, и если нововведение получит положительную обратную связь, оно будет расширено на другие стойки. В честь 89-летия московского метрополитена были установлены тематические инсталляции в виде буквы "М" у входов в 10 вестибюлей, которые останутся до 24 мая.
Цифровые планшеты появились на стойках "Живое общение" в метро
Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media