ЦППК тестирует формат обратной связи с пассажирами в виде QR-кодов

Пресс-служба компании сообщила об этой нововведении на своем сайте. Каждый уникальный QR-код содержит информацию об оборудовании, и чтобы отправить обращение, пассажиру нужно просто отсканировать код и выбрать проблему из списка. Затем виртуальный консультант примет заявку и предложит решение для неисправного оборудования на станции. Пассажиры также могут оставить комментарий, приложить фотографию и указать адрес электронной почты для получения обратной связи по статусу решения проблемы. Первые QR-коды для обратной связи уже появились на станции Кусково в тестовом режиме и установлены на билетных автоматах, валидаторах и терминалах ЦППК. Весной они также будут доступны на станциях Кучино, Никольское и Салтыковская. В 2024 году ЦППК перевезла 604,4 миллиона пассажиров, что на 8,6% больше, чем в 2023 году, причем почти половина всех поездок пришлась на Ярославское, Казанское и Курское направления. С момента запуска МЦД-1 пассажиры совершили более 400 миллионов поездок, и этот диаметр помог разгрузить некоторые станции метро и прилегающие автомагистрали. В Подмосковье также вводится новый способ оплаты проезда в электричках.