Предприниматели выделяют часть своей выручки, а также передают медикаменты и продукты, как сообщает официальный портал мэра и правительства страны.
Например, компания ресторатора по имени Артем активно участвует в жизни столицы. В боевых действиях участвуют его знакомые, однокурсники и друзья. На гастрономическом фестивале их стенд предлагал посетителям солянку в казане и шашлык по старинному рецепту, возникшему в Москве в 50-е годы XX века.
По словам ресторатора, каждый месяц компания выделяет не менее 10% выручки на поддержку участников СВО. "Мы сами закупаем и упаковываем необходимые медикаменты, такие как бинты, перекись, зеленка, и направляем их волонтерам или же перечисляем средства благотворительным фондам", – отметил Артем.
Кроме того, помощь бойцам оказывает другой участник фестиваля, компания, специализирующаяся на выпечке. Часть их продукции передается в зону спецоперации. Вкусные сладкие пирожки не только помогают бойцам утолить голод, но и напоминают им о том, что их дома любят и ждут.
"Если нужны какие-то вещи – мы закупаем и передаем, либо просто перечисляем средства проверенным благотворительным организациям, которые, уверен, распределяют их грамотно. Мы также регулярно поддерживаем фонд при одном из церковных приходов, который помогает участникам СВО", – добавил он.
Гастрономический фестиваль проходил на Манежной площади и площади Революции. В этом же контексте, москвичи за лето передали более 16 тысяч подарков для участников СВО и детей из новых регионов через программу "Домики добра". Пункты сбора гуманитарной помощи были открыты в рамках инициативы "Лето в Москве".
Более 10,4 тысячи подарков было собрано для детей из новых регионов страны, а для участников спецоперации удалось собрать более 4,9 тысячи предметов помощи.