Ученые заявили, что переутомление на работе может привести к трудностям с контролем эмоций

Это может привести к потере контроля над своим поведением по отношению к другим, как сообщает "Московский комсомолец".

Первый автор исследования Эрика Ордали и ее коллеги провели эксперимент, в ходе которого 44 участника в течение 45 минут выполняли компьютерные задания, включая просмотр эмоциональных видеоклипов. Целью исследования было выяснить, как снижение самоконтроля влияет на поведение человека и его способность принимать решения.

Результаты исследования показали, что участники, подвергавшиеся длительному периоду самоограничения, проявляли более слабый контроль над своими действиями и импульсами. Это открывает новые перспективы для понимания влияния саморегуляции на наше поведение и мозговую активность.

Исследование проведенное с участием двух групп участников показало интересные результаты. Одной из групп было предложено проявлять самоконтроль во время занятий, в то время как другая группа была свободна в выражении своих эмоций. Все участники были оснащены электроэнцефалографической (ЭЭГ) гарнитурой, которая позволила специалистам измерить активность их мозга.

По результатам исследования ученые выявили, что участники группы, которой требовался контроль над собой, проявили увеличенную активность дельта-волн мозга в областях префронтальной коры. Эти области отвечают за принятие решений и контроль над импульсами. Интересно, что участники этой группы показали эти изменения в мозговой активности по сравнению с началом эксперимента. В то же время, в другой группе подобных изменений не было замечено.

Эти результаты говорят о важности самоконтроля и его влиянии на активность мозга. Умение управлять своими эмоциями и реакциями может привести к изменениям в работе определенных областей мозга, что важно для понимания нашего поведения и принятия решений.

Исследование, проведенное Ордалей, выявило интересные особенности дельта-волн в мозге людей. По словам ученой, эти волны активны в основном во время сна, что указывает на то, что определенные участки мозга "засыпают" у тех, кто проявляет самоконтроль.

Кроме того, после этого этапа исследования обе группы были приглашены принять участие в различных играх, включая "ястребов и голубей". В этой игре участники должны были принимать решения о том, сотрудничать ли для обмена ресурсами или вести себя враждебно, чтобы защитить свои интересы.

Интересно, что согласно результатам исследования, 86% участников, не обладавших самоконтролем, в конечном итоге выбирали мирное сотрудничество, действуя как голуби. Однако участники, которым требовалось сдерживать свои эмоции, как правило, вели себя как ястребы, защищая свои интересы более агрессивным способом.

Исследователи обнаружили, что отсутствие различий во время игр, где раскрывались общие социальные предпочтения участников, может быть ключом к пониманию их поведения. Однако, следует учитывать, что результаты могут быть иными в зависимости от контекста и специфики ситуации.

Вскоре после первого эксперимента ученые решили повторить его, но уже с новыми участниками и другим подходом. Разделив 403 человека на две группы без регистрации мозговой активности, они пришли к выводу, что самоконтроль может оказывать влияние на агрессивное поведение.

Полученные результаты подтверждают теорию "истощения эго", которая предполагает, что сила воли является ограниченным ресурсом, который исчерпывается при усилиях. Ученые рекомендуют делать перерывы после интенсивной умственной работы, чтобы восстановить ресурсы самоконтроля и избежать агрессивного поведения.

Теория "истощения эго" уже десятилетия вызывает интерес у исследователей, однако многие из них сталкиваются с трудностями в повторении результатов. Одной из причин может быть то, что в предыдущих исследованиях задания длительностью всего 10 минут не давали полного представления о процессе. Это мнение разделяет и Ордали, подчеркивая важность учитывать контекст и продолжительность экспериментов.

Профессор психологии Майкл Инзлихт из Университета Торонто высказал свои сомнения относительно результатов исследования Ордали, призывая к осторожности в интерпретации данных. Он отметил, что большинство поведенческих исследований не обнаружили значимых эффектов, что может свидетельствовать о сложности в интерпретации полученных данных.

Важно помнить, что обсуждение сложных тем с партнером требует эмоциональной и психологической готовности. Подходя к таким разговорам с уважением к себе и другому человеку, можно избежать негативных последствий и найти конструктивное решение для обеих сторон.

Ранее социальный психолог Александр Шахов рассказал, что для человека естественно накопление негативных эмоций. Он объяснил, что следует соблюдать правила психогигиены. Психолог посоветовал тренировать способность описывать чувства на примере классической музыки. Выбрав произведение, человек в этой системе должен прислушаться к телесным ощущениям и назвать эмоцию.

Учитывая все прошлые разногласия и слабость этих данных, я бы хотел посмотреть, были ли они воспроизведены независимо, прежде чем сообщать об этом прессе", – заметил он. Подобный подход к проверке результатов исследований является важным шагом в обеспечении достоверности и достоверности информации. Независимая репликация результатов способствует укреплению убеждений и уменьшению вероятности ошибок в выводах. Важно убедиться, что данные не подвержены искажениям или влиянию внешних факторов.

Разнообразные источники информации могут быть полезны для расширения кругозора и получения новых знаний. Читайте также статьи на тему, которая вас интересует, чтобы глубже погрузиться в изучаемую тему. Не стоит ограничиваться только одним источником информации, ведь разнообразие точек зрения может помочь увидеть проблему с разных сторон и сформировать более полное представление о ней.

Помимо чтения статей, также стоит обращать внимание на книги, научные исследования, документальные фильмы и другие источники, которые могут дать глубокий и комплексный взгляд на изучаемую тему. Важно уметь анализировать информацию критически и отбирать самое значимое и достоверное.

Читайте также не только для получения новых знаний, но и для развития критического мышления и умения анализировать информацию. В мире, где информационный поток постоянно растет, важно уметь отличать факты от мнений и строить свое собственное мнение на основе обоснованных данных.