80 лет Великой Победе!

В ГД предложили запретить учителям задавать на дом непройденный материал

Эту инициативу поддержали депутаты Госдумы от партии "Новые люди" - Владислав Даванков, Антон Ткачев и Сардана Авксентьева, обратившись с предложением к министру просвещения Сергею Кравцову.

По мнению парламентариев, в настоящее время отсутствует четкое регулирование содержания домашних заданий, что приводит к тому, что ученики часто сталкиваются с заданиями на дом по темам, которые не были полностью разобраны на уроке. Такая ситуация заставляет школьников, которым трудно самостоятельно усвоить материал, обращаться за помощью к онлайн-ресурсам и искусственному интеллекту (ИИ), что, в свою очередь, может негативно сказываться на качестве обучения.

Важно обратить внимание на то, что в современном мире доступ к информации стал намного проще, и ученики имеют возможность быстро найти ответы на задания в интернете. Однако, это не всегда способствует полноценному усвоению учебного материала и развитию критического мышления. В связи с этим, возможное введение запрета на домашние задания по непройденным темам вызывает дискуссии и разнообразные мнения среди общественности.

Для повышения эффективности обучения, предлагается внести изменения в нормативные акты, которые запретят выдавать учащимся домашнее задание по материалу, не изученному на уроках. Такое решение, по мнению депутатов, поможет закрепить знания и навыки учеников, делая домашнюю работу более целенаправленной.

Согласно документу, задания для самостоятельной работы должны базироваться исключительно на пройденном учебном материале. Это позволит учащимся более эффективно усваивать информацию и применять полученные знания на практике.

Более того, запрет на выдачу заданий по новым темам будет стимулировать учеников к более активной работе над уроками вне школы. Такой подход способствует развитию самостоятельности и ответственности учащихся за своё образование, что в конечном итоге приведет к улучшению их образовательных результатов.

В середине августа председатель Госдумы Вячеслав Володин заявил о планах нижней палаты разработать предложения по изменению подходов к домашнему заданию. Он отметил, что данная тема вызвала оживленную дискуссию и является актуальной, так как многие россияне считают, что нагрузка на школьников избыточна и требует снижения. Спикер Государственной Думы подчеркнул необходимость изменений в этой сфере.

Предложение по поощрению учителей за внедрение инновационных методик вместо домашних заданий стало одной из инициатив. По проекту предлагается поэтапно отказаться от обязательных домашних заданий большого объема в пользу проектной деятельности, систем формирующего оценивания и индивидуальных треков развития. Эти меры помогут исключить повторение материала, а также способствовать более эффективному обучению школьников.

Важно отметить, что изменения в подходах к домашнему заданию могут значительно повлиять на образовательную систему в целом. Необходимо учитывать мнение всех заинтересованных сторон - учеников, учителей, родителей и образовательных специалистов, чтобы разработать наиболее эффективные и сбалансированные решения. Только таким образом можно создать условия для развития образования, отвечающие современным требованиям и потребностям общества.

В Москве начался уникальный проект поощрения педагогов под названием "Новости дня". Эта инициатива призвана поддержать и вдохновить учителей на новые свершения в образовании.

Проект "Новости дня" представляет собой инновационную программу, направленную на поощрение труда и достижений педагогов в столице. Он создан для того, чтобы выявить и отметить лучших учителей, которые вносят значительный вклад в развитие образования.

Идея проекта заключается в том, чтобы поддержать и вдохновить педагогов на дальнейшие успехи, повысить их мотивацию и уважение в обществе. Учителя, участвующие в этой программе, получают возможность не только получить заслуженное признание, но и обменяться опытом с коллегами, расширить свои профессиональные навыки и навыки.