Об этом заявил глава комитета Госдумы по информационной политике Сергей Боярский на своем канале в МАХ.
По его словам, редакции газет, телеканалов, радиостанций и интернет-изданий часто подвергаются штрафам из-за ошибок в маркировке, которые допускают именно рекламодатели. Он назвал такую ситуацию несправедливой и нелогичной, особенно учитывая ограниченные бюджеты региональных изданий. В связи с этим депутат сообщил о планах внести изменения в законодательство, чтобы четко закрепить ответственность за неверный возрастной ценз в анонсах за теми, кто предоставляет соответствующую информацию. Ранее депутат Госдумы Амир Хамитов предложил ввести возрастные ограничения для социальных сетей с целью защитить детей до 14 лет от опасного контента в интернете. Он отметил, что соцсети могут использоваться для распространения деструктивной пропаганды, а дети не способны фильтровать информацию так же, как взрослые. Хамитов подчеркнул, что дети могут получать полезную информацию из других источников, а введение возрастного ценза поможет ограничить доступ к вредоносному контенту.В Госдуме предложили не наказывать СМИ за неверную маркировку в рекламе
Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media