В настоящее время работы по возведению 150-метрового путепровода над железнодорожными путями МЦД-2 выполнены на 70%, сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов. Этот путепровод является важной частью пятого участка трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе и будет располагаться между Новобутовской улицей и Варшавским шоссе, что позволит разгрузить дорожное движение и повысить безопасность на данном участке.
Длина будущей эстакады составит 150 метров, а ширина — 24 метра, что обеспечит четыре полосы движения — по две в каждую сторону, отметил вице-мэр. Такая ширина позволит эффективно распределять транспортный поток, снижая заторы и улучшая пропускную способность дороги. В конструкцию путепровода входят четыре подпорные стены и две шкафные стенки, которые обеспечивают надежность и устойчивость съездов с восточной и западной сторон. На сегодняшний день специалисты завершили надвижку пролетного строения и приступили к армированию железобетонной плиты — ключевого этапа в обеспечении прочности конструкции. Следующим шагом станет бетонирование первой захватки, что приблизит завершение объекта.Реализация данного проекта существенно повысит качество транспортной инфраструктуры в районе, улучшит комфорт и безопасность для автомобилистов и пешеходов. После завершения строительства путепровод станет важным звеном в городской транспортной сети, способствуя развитию и модернизации дорожной системы Москвы. Власти города продолжают контролировать ход работ, чтобы обеспечить своевременное и качественное выполнение всех этапов строительства.Строительство путепровода является важным этапом в развитии транспортной инфраструктуры города и значительно улучшит дорожную ситуацию в этом районе. Завершение возведения этого объекта планируется на следующий год, что позволит уже в ближайшем будущем повысить безопасность и комфорт передвижения для автомобилистов и пешеходов, – сообщил Ефимов.Особое внимание уделяется условиям, в которых ведутся работы. Как отметил Сергей Собянин, специалисты сталкиваются с серьезными ограничениями: работы проводятся исключительно в ночные технологические окна продолжительностью всего три часа, когда железнодорожное движение временно приостанавливается. Это требует высокой координации и точного соблюдения графика, чтобы не нарушать работу железнодорожного транспорта и обеспечить безопасность на объекте.По словам Василия Десяткова, главы департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры, пролетное строение путепровода выполнено из сталежелезобетона с использованием железобетонной плиты для проезжей части. Конструкция состоит из 15 металлических блоков, что обеспечивает прочность и долговечность сооружения. Такой подход к проектированию и строительству гарантирует надежность путепровода на многие годы.Таким образом, несмотря на сложные технологические и временные ограничения, строительство идет по плану, и уже в следующем году новый путепровод станет важным элементом городской транспортной системы, способствуя улучшению логистики и снижению нагрузки на существующие дороги.Строительство пролетного строения представляет собой сложный и многогранный процесс, требующий точной координации и соблюдения строгих временных рамок. На стапеле было собрано пролетное строение, которое затем поэтапно надвигали на опоры с западной стороны в специально выделенные временные окна, предоставленные железнодорожниками. Такой подход позволил минимизировать влияние строительных работ на движение поездов и обеспечить безопасность на объекте. Масса смонтированного металлического каркаса составляет внушительные 1,4 тысячи тонн, а объем железобетонной плиты проезжей части достигает почти 1,2 тысячи кубометров, что свидетельствует о масштабности и надежности конструкции, – отметил он.Ввод нового сооружения в эксплуатацию ожидается в ближайшее время и обещает значительно улучшить транспортную ситуацию на юге Москвы. Благодаря новой инфраструктуре жители и гости города получат удобный и быстрый выезд на магистраль с Варшавского и Расторгуевского шоссе, что существенно сократит время в пути и повысит комфорт передвижения. Кроме того, проект способствует развитию транспортной сети и снижению нагрузки на существующие дороги, что положительно скажется на экологии и качестве жизни в регионе.Таким образом, реализация данного инженерного решения не только решает текущие транспортные задачи, но и закладывает основу для дальнейшего развития городской инфраструктуры, обеспечивая устойчивое и эффективное функционирование транспортной системы Москвы в будущем.В ближайшие годы западная часть Москвы значительно преобразится благодаря масштабному транспортному проекту, который направлен на улучшение дорожной инфраструктуры и снижение нагрузки на существующие магистрали. Ранее стало известно, что в этом районе появится новая платная трасса, призванная обеспечить более удобное и быстрое сообщение между ключевыми направлениями города. Эта трасса соединит Новорижское шоссе с Северным обходом Одинцова, что позволит значительно сократить время в пути для тысяч автомобилистов.Строительство новой магистрали запланировано на ближайшие четыре года, в течение которых будут возведены сложные инженерные сооружения, включая эстакаду через трассу М-9 и мост через Москву-реку. Помимо этого, проект предусматривает создание дополнительных объектов инфраструктуры, которые обеспечат безопасность и комфорт для всех участников движения. Реализация этого проекта станет важным шагом в развитии транспортной сети Москвы, способствуя разгрузке центральных улиц и улучшению экологической ситуации за счет снижения пробок.Кроме того, в рамках обновления транспортной системы столицы, планируется строительство нового путепровода, который соединит районы Бибирево и Отрадное. Это позволит улучшить транспортное сообщение внутри города, повысить доступность удаленных районов и стимулировать экономическое развитие этих территорий. В итоге, все эти инициативы направлены на создание современной, эффективной и удобной для жителей Москвы транспортной среды, отвечающей требованиям растущего мегаполиса.В Москве на 70% завершено строительство 150-метрового путепровода над МЦД-2
Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media