Этот законопроект предусматривает обязательные требования к размеру и продолжительности предупреждения. Например, в радиорекламе предупреждение должно звучать не менее 3 секунд, а в телевизионной рекламе – не менее 5 секунд, с выделением не менее 7% площади экрана для предупреждения. Кроме того, внесена поправка, запрещающая рекламировать энергетические напитки несовершеннолетним и содержащая информацию о биологически активных добавках и витаминах. Дата вступления закона в силу была перенесена с 1 сентября текущего года на 1 марта следующего. По мнению председателя комитета по охране здоровья Государственной Думы Сергея Леонова, чрезмерное употребление энергетических напитков может нанести серьезный вред здоровью, поэтому важно информировать общественность об этом. Ранее подростки начали искать замену энергетическим напиткам в других продуктах, таких как порошки, мороженое и батончики, содержащие те же ингредиенты. Например, было обнаружено "энергетическое мороженое", содержащее кофеин и таурин. В России также предложили ужесточить наказание за продажу энергетических напитков детям.
В РФ подготовили проект об обязательном указании в рекламе вреда от энергетиков

Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media