По данным аналитиков, наиболее популярными стали изображения персонажей культовых аниме и манги, таких как "Наруто" и "Атака титанов". В топ-5 самых продаваемых школьных товаров в азиатской тематике вошли тетради, наборы чертежных принадлежностей, ластики, ручки и гуашь. Россияне чаще всего покупают несколько товаров с одинаковыми изображениями, чтобы создать коллекцию в едином стиле. Несмотря на рост онлайн-продаж, категория канцелярии остается зависимой от офлайн-магазинов, где совершается 7 из 10 продаж. Жители Санкт-Петербурга, Москвы и Краснодара показали наибольший интерес к канцелярским товарам в азиатском стиле. Издательство "Эксмо" выпустило серию книг отечественной классической литературы с новыми обложками в стиле "Мяу классика", вызвав обсуждение в обществе. Депутат Госдумы Татьяна Буцкая выразила мнение, что иллюстрации влияют на детей так же, как текст произведения, и требует комплексного контроля в этом вопросе.
В России доля канцелярии в азиатском стиле выросла на 40% в 2025 году

Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media