В России на фоне роста популярности "беременных" кукол упал спрос на fashion-куклы

Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонину Цицулину. "Это свидетельствует о том, что девочки предпочитают играть в "дочки – матери". Это позитивный демографический сигнал, поскольку ранее лидировали игрушки для внешнего вида, fashion-куклы", – отметила эксперт. По ее мнению, детская игра может многое рассказать о предпочтениях ребенка и его будущей профориентации. Ранее стало известно, что в США стала популярной плюшевая игрушка, изначально не имевшая спроса, названная "уродливой печенькой". Поначалу ее продавали всего за 5 долларов, но после вирусного распространения в социальных сетях, ее стало невозможно найти в магазинах. На онлайн-площадках ее теперь предлагают по цене в 100 долларов за штуку.