В Рунете произошел масштабный сбой

Наибольшее количество жалоб поступило от пользователей МТС - за 29 ноября их было 1 207. Также отмечаются проблемы у операторов "Мегафон" (219 жалоб), "Т2" (199), "Билайн" (59) и "Ростелеком" (55).

Клиенты банков также столкнулись с неполадками: МТС-Банк получил 234 жалобы, Т-Банк - 64, Альфа-Банк - 34. Сообщения о сбоях поступили от пользователей видеохостингов Tik Tok и YouTube.

Пользователи сайтов быстрого питания "Вкусно и точка", "Додо пицца", "Ростикс" и "Бургер Кинг", а также сервисов доставки, таких как "Купер", "Яндекс.Еда", "Самокат" и Delivery Club, также отметили проблемы. На поисковик "Рамблер" поступило 48 жалоб, на "Яндекс" - 5.

Клиенты авиакомпаний "Ижавиа" и NordStar Airlines могут столкнуться с трудностями при покупке билетов на сайтах. Пресс-службы перевозчиков предупредили об этом.

Ранее россияне уже жаловались на технические проблемы у провайдеров и операторов связи, включая МТС, "МегаФон", "Ростелеком", "Т2", Yota и "Тинькофф Мобайл". Также были замечены проблемы с работой некоторых сервисов СДЭК, вызванные техническими работами.