С 1 декабря «Мосбилет» присоединился к программе лояльности «Миллион призов», благодаря которой покупатели билетов на спектакли начинают получать бонусные баллы. По словам Жукова, внедрение такой программы способствует росту продаж и стимулирует повторные покупки билетов. Он отметил, что подобные инициативы помогают культурным учреждениям заполнять залы полностью. «Когда посещение театра сопровождается дополнительным поощрением и зритель чувствует, что его внимание ценят, формируется честный и конструктивный диалог», — подчеркнул директор. Кроме того, Жуков отметил, что подобные сервисы делают культурные учреждения более доступными и современными. По его мнению, проекты вроде «Мосбилета» помогают разрушить стереотипы о театре как о чем-то консервативном и сложном для восприятия, открывая его широкой аудитории. Директор уверен, что эта инициатива станет важным шагом навстречу зрителям и поможет многим открыть для себя «магию театра». Ранее билеты на первые четыре показа балета «Щелкунчик» в Большом театре были полностью распроданы за пять часов. Премьеры пройдут 17, 18, 19 и 20 декабря, при этом билеты на 17 декабря раскупили всего за два часа после начала продаж. Стоимость билетов варьировалась от 5 до 50 тысяч рублей.
В Театре Пушкина заявили, что программа лояльности "Мосбилета" делает театры доступнее
Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media