Компания прокомментировала решение Роскомнадзора о блокировке звонков для российских пользователей, отметив, что модераторы с применением специальных инструментов искусственного интеллекта активно контролируют общедоступные разделы платформы и реагируют на жалобы, удаляя миллионы вредоносных сообщений ежедневно. Кроме того, в Telegram напомнили, что они первыми внедрили настройки конфиденциальности для звонков, позволяя пользователям самостоятельно управлять приемом вызовов. Роскомнадзор принял решение о частичном ограничении звонков в мессенджерах Telegram и WhatsApp (принадлежащий Meta, признанный в России экстремистской организацией и запрещенной) 13 августа в рамках борьбы с преступностью.
В Telegram ответили на решение о блокировке звонков для российских пользователей

Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media