За это время более 250 тысяч человек посетили арт-павильоны. Наибольший спрос среди локальных товаров проекта "Сделано в Москве" наблюдается в "Зеленом маркете" на Болотной площади, где представлены продукция более 500 московских производителей аксессуаров, детских товаров, одежды, косметики, мебели и продуктов питания. Особенно популярен фудкорт с кофейней "Сделано в Москве" возле роллердрома, который приносит более половины общей выручки. Эти показатели уже превысили результаты прошлогоднего проекта "Сделано в Москве", который проходил на Болотной площади в рамках форума-фестиваля "Территория будущего. Москва 2030". Ранее жителям и гостям столицы был представлен торговый маршрут по площадкам проекта "Лето в Москве", где можно посетить магазины одежды от российских дизайнеров, поиграть в ретроигры и принять участие в бесплатных мастер-классах по макияжу и прическам.
В "Зеленом маркете" и павильонах "Лета в Москве" купили товары на 50 млн рублей

Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media