В то время зарубежные специалисты предпочли использовать механический метод сбора, как сообщил доктор химических наук, вице-президент и академик РАН Степан Калмыков. Это позволило им достаточно быстро справиться с проблемой.
Важно отметить, что происшествие с танкерами в Керченском проливе, описанное ученым, является серьезной аварией, но не уникальным случаем. Например, в Галисии произошло разрушение танкера Prestige, что привело к выбросу того же типа мазутного топлива в окружающую среду, аналогично ситуации в Черном море. Эти случаи подчеркивают важность принятия мер для предотвращения подобных происшествий.Слова Калмыкова о том, что российские ученые изучают методы, примененные в Испании, указывают на необходимость активного внедрения этих методов в практику. Академик призывает к объединению ученых в крупные научные группы, чтобы избежать разрозненных усилий и добиться более эффективных результатов в борьбе с загрязнением морской среды.Эксперт Калмыков высказал мнение о необходимости проведения тестирования технологий на месте происшествия, которые могут быть масштабированы на большие территории и объемы, чтобы определить доступные реагенты, методы и технические возможности. Он подчеркнул, что для достижения успеха в решении проблемы необходимо активно действовать и подбирать эффективные методы и технологии."Наверное, точно назвать эти сроки сложно. Если ничего не делать, то самоочистка займет достаточно долгий срок – годы. <...> Сейчас самое важное — подобрать эффективные методы и технологии", – рассказал Калмыков в беседе с РБК. Ученый подчеркнул, что данный вопрос является приоритетным и активно обсуждается правительственной комиссией и штабом, действующим в рамках Министерства науки и высшего образования. Они уже проводят тестирование различных методов для поиска, локализации, обнаружения и борьбы с загрязнением на поверхности.Таким образом, эксперт призывает к срочным действиям и использованию передовых технологий для решения проблемы загрязнения. Важно не только найти эффективные методы очистки, но и разработать стратегию и план действий для предотвращения подобных ситуаций в будущем.ЧС федерального уровня объявлен в Краснодарском крае из-за загрязнения Черноморского побережья мазутом после аварии танкеров "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239" в декабре 2024 года. Вместе с тем, в Севастополе и на полуострове Крым введен режим ЧС регионального масштаба.С начала операций по ликвидации последствий крушения танкеров специалисты уже удалось собрать более 168 тонн загрязненного грунта на пляжах Керченского пролива. Одновременно более 129 тысяч тонн песка были доставлены на временные склады, а свыше 39 тысяч тонн направлены на утилизацию. Экологическая ситуация на Черноморском побережье остается критической, требуя дальнейших усилий по очистке и восстановлению экосистемы.Дополнительные предложения: В мире существует множество интересных книг, которые могут расширить ваш кругозор и вдохновить на новые свершения. Современные авторы предлагают читателям широкий выбор литературы различных жанров и направлений. Не стоит ограничиваться только классикой, ведь современная литература также может увлечь и захватить ваше внимание.Перефразированный текст:Не забывайте о том, что в мире существует огромное количество увлекательных книг, способных не только развлечь, но и обогатить ваш внутренний мир. Современные писатели предлагают читателям разнообразные произведения, отражающие современные тенденции и проблемы. Важно не упускать возможность познакомиться с новыми авторами и их произведениями, чтобы расширить свой кругозор и обогатить свой внутренний мир.Вице-президент РАН предложил испанский опыт против мазута в Черном море
Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media