Об этом сообщает пресс-служба Минтранса РФ. В сообщении отмечается, что для обеспечения доступа используются различные технологии, включая спутниковую связь, которые будут действовать в качестве резервных друг для друга. При проектировании магистрали специалисты опираются на отечественные и зарубежные технологии. Технические решения, применяемые при строительстве первого участка магистрали, будут использованы и при создании других веток. В Минтрансе подчеркнули, что опыт эксплуатации поезда "Сапсан" и передовые практики других стран, таких как Китай, Япония, Европа и Индонезия, учитываются при разработке проекта. Планируется, что к 2045 году общая протяженность высокоскоростных магистралей в России превысит 4,5 тысячи километров. Помимо маршрута Москва – Санкт-Петербург, в настоящее время ведется работа над другими направлениями, включая Москва – Минск, Москва – Адлер, Москва – Рязань, Москва – Нижний Новгород, Казань и Екатеринбург.
ВСМ Москва – Петербург будет оснащена быстрым интернетом по всему пути следования

Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media