80 лет Великой Победе!

ВСМ Москва – Петербург не будет иметь шпал и щебня

Об этом заявил вице-премьер России Виталий Савельев на мероприятии "Знание. Первые" в Москве. Он отметил, что при строительстве инфраструктуры ВСМ использованы новаторские технические решения, ранее не применявшиеся в стране.

Основой магистрали стала бетонно-рельсовая плита, исключающая использование шпал и щебня. Савельев подчеркнул, что эта конструкция способна выдерживать экстремальные температуры от плюс 50 до минус 50 градусов, а срок ее службы составляет не менее 50 лет, превосходя мировые стандарты.

Вице-премьер пояснил, что такой подход обеспечит плавное движение поездов со скоростью до 400 километров в час и минимальным уровнем шума в городской черте. Интервал движения поездов в часы пик будет до 10 минут, с общим количеством до 40 составов в сутки в каждом направлении. В результате время в пути между Москвой и Петербургом сократится до 2 часов 15 минут.

Также стало известно, что на маршруте ВСМ появится 14 остановок.