Об этом сообщила юрист Алла Георгиева в интервью Москве 24. Согласно закону "О защите прав потребителей", клиент также может требовать компенсацию убытков и морального вреда.
Если жалобы не удовлетворяются в течение 10 дней, Георгиева рекомендует обратиться в суд или в Роспотребнадзор для проверки салона красоты на нарушения. Она отметила, что легче всего выиграть дело в суде при явных дефектах, например, при повреждении волос во время окрашивания или некачественной стрижке. Сложнее доказать вину, если выполнение услуги не соответствует запросам клиента.
Для усиления своей позиции в споре, Георгиева советует иметь поддержку свидетелей или аудиозапись разговора о предоставлении услуги. Ранее юрист Яна Бондаренко упомянула, что за несвоевременную доставку товара продавец обязан выплатить покупателю полпроцента от суммы предоплаты, а также вернуть предоплату, если заказ стал ненужным.