Это приводит к ущербу для продавцов и увеличению логистических издержек. Юрист Алла Георгиева отметила, что хотя закон не запрещает ставить пометки на аккаунтах клиентов, маркетплейсам придется пересмотреть условия покупки товаров, чтобы избежать возможных проблем с законом о персональных данных. По закону о защите потребителей, клиент может обратиться в Роскомнадзор или Роспотребнадзор и затем в суд, чтобы заставить продавца удалить недостоверную информацию. Однако если оператор имеет разрешение на хранение персональных данных, то нарушений прав не будет. Эксперт напомнила, что покупатель имеет право отказаться от товаров, если они оказались некачественными, но злоупотребление возможно, если заказываются несколько товаров для выбора. Правительство России утвердило законопроект о регулировании цифровых площадок, обязывая маркетплейсы проверять продавцов через госреестры и обеспечивать прозрачность условий договоров.
Юрист оценила идею создания черного списка покупателей на маркетплейсах в РФ

Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media