Законопроект о возвращении оценок за поведение в школах внесен в ГД

"Я считаю, что это крайне важный шаг для развития всей системы образования в России", – заявил Сергей Миронов, глава СРЗП.

По его мнению, данная инициатива не только повысит дисциплину, но и станет важным шагом к созданию гармоничной атмосферы в учебных заведениях. У детей будут лучше развиваться социальные навыки, и они будут более мотивированы соблюдать правила общения, понимая, что их поведение оценивается.

"В настоящее время во многих школах отношения между учениками, мягко говоря, оставляют желать лучшего. Ученики часто проявляют неуважение к учителям, и внедрение новой системы поможет исправить эту ситуацию", – отметил Миронов.

Изменения в законодательстве также призваны облегчить работу учителей, так как оценка поведения учащихся позволит им более эффективно управлять классом и сосредоточиться на учебном процессе. Кроме того, дети начнут осознавать свою личную ответственность, а низкие оценки за поведение станут сигналом для родителей о том, что им следует обратить внимание на воспитание своих детей, уверен глава партии.

Ранее член думского комитета по образованию Анатолий Вассерман подчеркивал, что оценки за поведение в школе могут быть полезными, однако необходимо разработать четкие критерии для их выставления. По его словам, нормы поведения в обществе изменились.

Другой депутат предложил возобновить практику выставления двойок в дневник за плохое поведение, что, по его мнению, поможет в борьбе с буллингом.