Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов. Работы по проходке правого тоннеля длиной более 1,6 километра между станциями "Остров мечты" и "Кленовый бульвар" начались летом 2025 года. В процессе строительства использовался шестиметровый ТПМК "Елена", а сложность работ добавляли водонасыщенные грунты.
Особое внимание уделялось участку протяженностью 210 метров под руслом Москвы-реки, который считался самым ответственным. Для предотвращения рисков затопления и обрушения тоннеля специалисты провели тщательные подготовительные работы, включая обследование территории и разработку проекта. Важно отметить, что безопасность и надежность инфраструктуры были приоритетными задачами при строительстве данного участка метрополитена.Техническая поддержка тоннельно-проходческого комплекса (ТПМК) играет ключевую роль в его эффективной работе. Специальное оборудование и вакуумный блокоукладчик позволяют использовать ТПМК не только в сложных грунтах с высоким уровнем влажности, но и в горных породах. Каждую смену на обслуживание комплекса выходит целая бригада из 35 человек.При помощи щита "Елена" уже проложено 715 метров тоннеля, что является значительным достижением. В соответствии с установленным графиком, ТПМК периодически проходит технические остановки для проверки состояния и замены инструментов. По завершении работ на участке "Кленовый бульвар" щит будет демонтирован, осмотрен и доставлен на станцию "ЗИЛ" Бирюлевской линии метро.Генеральный директор "Мосинжпроекта" Максим Гаман сообщил, что начало прокладки тоннеля до станции "Остров мечты" станет отправной точкой для нового этапа строительства метро. Планы развития инфраструктуры города набирают обороты, и в это же время метростроевцы активно готовятся к проходке левого перегонного тоннеля. По словам председателя комитета государственного строительного надзора Антона Слободчикова, весь процесс строительства метро на Бирюлевской линии тщательно контролируется инспекторами. Проведенные выездные проверки и плановые мероприятия гарантируют безопасность и качество проекта. Бирюлевская линия метро, протяженностью 22,2 километра, станет важным звеном в транспортной системе города. Планируется строительство 10 станций, обеспечивающих удобные пересадки на различные линии метро, МЦК и железнодорожные направления. Развитие метрополитена позволит улучшить мобильность горожан и сделает транспортную систему Москвы более эффективной и удобной для пассажиров.В Москве началось строительство второго этапа Троицкой линии метро, что является значительным событием для развития транспортной инфраструктуры города. Этот этап включает в себя участок от станции "Новомосковская" до станции "Троицк", на котором уже проводятся начальные работы, включая ограждение и геологоразведку на площадках будущих станций. Это важный шаг перед активным сооружением станционных комплексов, которые сделают путешествие жителей ТиНАО в центр города более комфортным и быстрым.Новый участок метро будет способствовать улучшению транспортной доступности для жителей Москвы и сокращению времени в пути до работы, учебы или других мест. Кроме того, развитие метрополитена позитивно отразится на экологии города, поскольку меньше людей будут использовать личный транспорт.Запуск нового участка Троицкой линии метро также будет способствовать уменьшению автомобильного трафика в центре города и улучшению экологической обстановки. Это важный шаг в сторону создания более удобной и экологически чистой городской среды для всех жителей и посетителей Москвы.Завершена проходка участка будущей Бирюлевской линии метро
Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media