Сотрудники компании получили доступ к соответствующим документам. Labubu планируют зарегистрировать в различных классах международной классификации товаров и услуг, включая игрушки, косметику, одежду, ювелирные украшения и другие товары. Заявка была подана 4 июля. Игрушка Labubu стала основным продуктом Pop Mart с 2019 года после сотрудничества с дизайнером Касингом Луном. Выручка компании в 2024 году составила 1,8 миллиарда долларов, а акции выросли на 400%. Ранее российские предприниматели придумали аналоги Labubu, такие как "Чебубу" от "Союзмультфильма" и игрушка "Бабайка" от Сергея Жукова. "Союзмультфильм" также планирует выпускать товары под брендом "Чебубу".
Заявку на регистрацию Labubu подали в России

Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media