В опросе приняли участие 750 человек старше 18 лет, посетивших мероприятия проекта. Из них 87% отметили, что текущий сезон был более увлекательным, чем предыдущий. Например, 62% респондентов посетили катки, горки и лыжные трассы. Кроме того, 48% участвовали в тематических фестивалях, мастер-классах, а также онлайн- и офлайн-квестах. 35% опрошенных посетили гастрономический фестиваль "Московское чаепитие".
По словам руководителя социологической службы Russian Field Артемия Введенского, проект прошел не только в центре Москвы, но и охватил другие районы столицы, что положительно сказалось на общем восприятии города. В праздничные дни в туристических центрах Москвы было зафиксировано более 60 000 посетителей, сообщил глава дирекции по созданию туристско-информационной среды АНО "Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы" Евгений Варванин.
Помимо россиян, среди посетителей также были замечены иностранцы из Индии, Китая, ОАЭ, Саудовской Аравии и Турции. "Зима в Москве" продолжает серию развлекательных мероприятий. Например, 18 января на катке на ВДНХ состоится киновечеринка "Стоп! Снято!", где можно будет насладиться музыкой из любимых фильмов и отправиться в путешествие сквозь эпохи. Также 24 января там же пройдет тематическая вечеринка "Неоновый движ на катке ВДНХ" с зажигательной музыкой, неоновым светом, флуоресцентными украшениями и марафоном танцев на льду.